В российском аэропорту Шереметьево открылся зал для людей с инвалидностью

6 сентября в московском аэропорту Шереметьево, в чистой зоне терминала Е, был открыт специальный зал “Сириус” для отдыха пассажиров с ограниченными
возможностями. Как сообщает соб. корр. Travel.ru, все услуги здесь предоставляются бесплатно и доступны для пассажиров, вылетающих из
терминалов E, D и F.

Воспользоваться залом можно, обратившись к сотрудникам аэропорта на стойке информации и предоставив документы, подтверждающие инвалидность. Желательно сообщить о визите за 72 часа до прибытия в аэропорт, однако размещение в зале возможно без предварительного согласования.

6 сентября в московском аэропорту Шереметьево, в чистой зоне терминала Е, был открыт специальный зал “Сириус” для отдыха пассажиров с ограниченными
возможностями. Как сообщает соб. корр. Travel.ru, все услуги здесь предоставляются бесплатно и доступны для пассажиров, вылетающих из
терминалов E, D и F.

Воспользоваться залом можно, обратившись к сотрудникам аэропорта на стойке информации и предоставив документы, подтверждающие инвалидность. Желательно сообщить о визите за 72 часа до прибытия в аэропорт, однако размещение в зале возможно без предварительного согласования.

6 сентября в московском аэропорту Шереметьево, в чистой зоне терминала Е, был открыт специальный зал “Сириус” для отдыха пассажиров с ограниченными
возможностями. Как сообщает соб. корр. Travel.ru, все услуги здесь предоставляются бесплатно и доступны для пассажиров, вылетающих из
терминалов E, D и F.

Воспользоваться залом можно, обратившись к сотрудникам аэропорта на стойке информации и предоставив документы, подтверждающие инвалидность. Желательно сообщить о визите за 72 часа до прибытия в аэропорт, однако размещение в зале возможно без предварительного согласования.


В “Сириусе” могут комфортно разместиться пассажиры с ограниченными возможностями, а также сопровождающие их лица. Чай, кофе и легкие закуски предоставляются бесплатно. Также есть возможность доставки блюд из ресторанов аэропорта по цене, указанной в меню. Зал будет работать круглосуточно. Люди, ожидающие посадку на рейс, смогут посмотреть телевизор, почитать газеты и журналы, а также поиграть в шахматы, адаптированные для слабовидящих.

В зале доступен Wi-Fi. Также там расположено два оборудованных рабочих места с компьютерами, подключенными к интернету и преобразующими зрительную информацию в звуковые сигналы, что упрощает пользование компьютерами слабовидящими людьми.

Единовременно в “Сириусе” могут разместиться до 60 человек. В зале расположено два туалета, а также одна санитарная комната, оснащенная сигнальной кнопкой.

Помимо специально оборудованного зала, в Шереметьево работают службы сопровождения, которые при необходимости помогают пассажирам с малой мобильностью добраться от входа в аэропорт до посадки в самолет, а также сопровождают их на паспортном и таможенном контроле. Кроме того, в аэропорту доступны парковочные места для инвалидов и адаптированные стойки информации.

На поездах “Аэроэкспресса” доступна также услуга “Персональный помощник”, воспользоваться которой можно, заранее сообщив о дате и времени приезда на вокзал. Однако пока на каждом рейсе оборудовано всего одно место для пассажира с ограниченными возможностями. При путешествии группой о намерении воспользоваться услугами перевозчика следует сообщать заранее. В этом случае для нужд пассажиров с малой мобильностью будет переоборудован специальный вагон.

В среднем около тысячи пассажиров с ограниченными возможностями совершают перелеты через аэропорт Шереметьево ежемесячно. Большинство из них – инвалиды-колясочники, которым необходима дополнительная помощь для посадки в самолет и при перемещении по аэропорту.

Источник: Travel.ru
В “Сириусе” могут комфортно разместиться пассажиры с ограниченными возможностями, а также сопровождающие их лица. Чай, кофе и легкие закуски предоставляются бесплатно. Также есть возможность доставки блюд из ресторанов аэропорта по цене, указанной в меню. Зал будет работать круглосуточно. Люди, ожидающие посадку на рейс, смогут посмотреть телевизор, почитать газеты и журналы, а также поиграть в шахматы, адаптированные для слабовидящих.

В зале доступен Wi-Fi. Также там расположено два оборудованных рабочих места с компьютерами, подключенными к интернету и преобразующими зрительную информацию в звуковые сигналы, что упрощает пользование компьютерами слабовидящими людьми.

Единовременно в “Сириусе” могут разместиться до 60 человек. В зале расположено два туалета, а также одна санитарная комната, оснащенная сигнальной кнопкой.

Помимо специально оборудованного зала, в Шереметьево работают службы сопровождения, которые при необходимости помогают пассажирам с малой мобильностью добраться от входа в аэропорт до посадки в самолет, а также сопровождают их на паспортном и таможенном контроле. Кроме того, в аэропорту доступны парковочные места для инвалидов и адаптированные стойки информации.

На поездах “Аэроэкспресса” доступна также услуга “Персональный помощник”, воспользоваться которой можно, заранее сообщив о дате и времени приезда на вокзал. Однако пока на каждом рейсе оборудовано всего одно место для пассажира с ограниченными возможностями. При путешествии группой о намерении воспользоваться услугами перевозчика следует сообщать заранее. В этом случае для нужд пассажиров с малой мобильностью будет переоборудован специальный вагон.

В среднем около тысячи пассажиров с ограниченными возможностями совершают перелеты через аэропорт Шереметьево ежемесячно. Большинство из них – инвалиды-колясочники, которым необходима дополнительная помощь для посадки в самолет и при перемещении по аэропорту.

Источник: Travel.ru


В “Сириусе” могут комфортно разместиться пассажиры с ограниченными возможностями, а также сопровождающие их лица. Чай, кофе и легкие закуски предоставляются бесплатно. Также есть возможность доставки блюд из ресторанов аэропорта по цене, указанной в меню. Зал будет работать круглосуточно. Люди, ожидающие посадку на рейс, смогут посмотреть телевизор, почитать газеты и журналы, а также поиграть в шахматы, адаптированные для слабовидящих.

В зале доступен Wi-Fi. Также там расположено два оборудованных рабочих места с компьютерами, подключенными к интернету и преобразующими зрительную информацию в звуковые сигналы, что упрощает пользование компьютерами слабовидящими людьми.

Единовременно в “Сириусе” могут разместиться до 60 человек. В зале расположено два туалета, а также одна санитарная комната, оснащенная сигнальной кнопкой.

Помимо специально оборудованного зала, в Шереметьево работают службы сопровождения, которые при необходимости помогают пассажирам с малой мобильностью добраться от входа в аэропорт до посадки в самолет, а также сопровождают их на паспортном и таможенном контроле. Кроме того, в аэропорту доступны парковочные места для инвалидов и адаптированные стойки информации.

На поездах “Аэроэкспресса” доступна также услуга “Персональный помощник”, воспользоваться которой можно, заранее сообщив о дате и времени приезда на вокзал. Однако пока на каждом рейсе оборудовано всего одно место для пассажира с ограниченными возможностями. При путешествии группой о намерении воспользоваться услугами перевозчика следует сообщать заранее. В этом случае для нужд пассажиров с малой мобильностью будет переоборудован специальный вагон.

В среднем около тысячи пассажиров с ограниченными возможностями совершают перелеты через аэропорт Шереметьево ежемесячно. Большинство из них – инвалиды-колясочники, которым необходима дополнительная помощь для посадки в самолет и при перемещении по аэропорту.

Источник: Travel.ru