На спектакле “Вишневый сад”

Члены «Союза общественных организаций инвалидов Киева» в рамках проекта «Самостоятельная жизнь людей с инвалидностью» при поддержке агентства «Премьера» имели возможность посетить прекрасный спектакль «Вишнёвый сад», а также лично пообщаться с его героями.

Пьеса «Вишнёвый сад» последнее произведение великого писателя А.П. Чехова. Писал он ее, будучи неизлечимо болен, как бы прощаясь , вспоминая всё самое важное прошлого, настоящего и, думая о будущем, о том, что он оставит после себя.

Члены «Союза общественных организаций инвалидов Киева» в рамках проекта «Самостоятельная жизнь людей с инвалидностью» при поддержке агентства «Премьера» имели возможность посетить прекрасный спектакль «Вишнёвый сад», а также лично пообщаться с его героями.

Пьеса «Вишнёвый сад» последнее произведение великого писателя А.П. Чехова. Писал он ее, будучи неизлечимо болен, как бы прощаясь , вспоминая всё самое важное прошлого, настоящего и, думая о будущем, о том, что он оставит после себя.

Члены «Союза общественных организаций инвалидов Киева» в рамках проекта «Самостоятельная жизнь людей с инвалидностью» при поддержке агентства «Премьера» имели возможность посетить прекрасный спектакль «Вишнёвый сад», а также лично пообщаться с его героями.

Пьеса «Вишнёвый сад» последнее произведение великого писателя А.П. Чехова. Писал он ее, будучи неизлечимо болен, как бы прощаясь , вспоминая всё самое важное прошлого, настоящего и, думая о будущем, о том, что он оставит после себя.

Разные герои пьесы символизируют прошлое, настоящее и будущее. Так, например, Раневская и Гаев поглощены воспоминаниями о давно прошедших временах, Лопахин занят сиюминутными делами, стремясь извлечь пользу из всего, что имеет в настоящий момент, а Петя с Аней смотрят далеко вперёд, невзирая на реально происходящие события. Так прошлое, настоящее и будущее выясняют между собой отношения в течение всего повествования. Каждый герой говорит о своём, не слушая другого, в результате чего “наступает тишина, в которой слышится отдалённый печальный звук лопнувшей струны”.

Внутренняя драма каждого оказывается важнее внешних событий. Кажется, что автор как бы задает вопросы читателям и самому себе: почему так бездарно растрачивают свою жизнь люди? почему так легкомысленно относятся к близким? почему так безответственно тратят слова и жизненные силы, наивно полагая, что будут жить вечно и будет возможность прожить жизнь набело, заново? Герои пьесы заслуживают и жалости, и беспощадного «смеха сквозь невидимые миру слезы».

А.П. Чехов создал неоднозначное произведение, споры о жанре которого существую и по сей день. Во время работы над пьесой А. П. Чехов высказывался о ее характере в целом: «Вышла у меня не драма, а комедия, местами даже фарс».

«Пора ехать! В дорогу!» – с этими словами из дома уходят, запирая все двери. Остается только старый Фирс, о котором, казалось бы, все заботились, но которого так и забыли отправить в больницу. Фирс, вздыхая, что Леонид Андреевич поехал в пальто, а не в шубе, ложится отдохнуть и лежит неподвижно. Слышится тот же звук лопнувшей струны. «Наступает тишина, и только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву».

 


Разные герои пьесы символизируют прошлое, настоящее и будущее. Так, например, Раневская и Гаев поглощены воспоминаниями о давно прошедших временах, Лопахин занят сиюминутными делами, стремясь извлечь пользу из всего, что имеет в настоящий момент, а Петя с Аней смотрят далеко вперёд, невзирая на реально происходящие события. Так прошлое, настоящее и будущее выясняют между собой отношения в течение всего повествования. Каждый герой говорит о своём, не слушая другого, в результате чего “наступает тишина, в которой слышится отдалённый печальный звук лопнувшей струны”.

Внутренняя драма каждого оказывается важнее внешних событий. Кажется, что автор как бы задает вопросы читателям и самому себе: почему так бездарно растрачивают свою жизнь люди? почему так легкомысленно относятся к близким? почему так безответственно тратят слова и жизненные силы, наивно полагая, что будут жить вечно и будет возможность прожить жизнь набело, заново? Герои пьесы заслуживают и жалости, и беспощадного «смеха сквозь невидимые миру слезы».

А.П. Чехов создал неоднозначное произведение, споры о жанре которого существую и по сей день. Во время работы над пьесой А. П. Чехов высказывался о ее характере в целом: «Вышла у меня не драма, а комедия, местами даже фарс».

«Пора ехать! В дорогу!» – с этими словами из дома уходят, запирая все двери. Остается только старый Фирс, о котором, казалось бы, все заботились, но которого так и забыли отправить в больницу. Фирс, вздыхая, что Леонид Андреевич поехал в пальто, а не в шубе, ложится отдохнуть и лежит неподвижно. Слышится тот же звук лопнувшей струны. «Наступает тишина, и только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву».

 


Разные герои пьесы символизируют прошлое, настоящее и будущее. Так, например, Раневская и Гаев поглощены воспоминаниями о давно прошедших временах, Лопахин занят сиюминутными делами, стремясь извлечь пользу из всего, что имеет в настоящий момент, а Петя с Аней смотрят далеко вперёд, невзирая на реально происходящие события. Так прошлое, настоящее и будущее выясняют между собой отношения в течение всего повествования. Каждый герой говорит о своём, не слушая другого, в результате чего “наступает тишина, в которой слышится отдалённый печальный звук лопнувшей струны”.

Внутренняя драма каждого оказывается важнее внешних событий. Кажется, что автор как бы задает вопросы читателям и самому себе: почему так бездарно растрачивают свою жизнь люди? почему так легкомысленно относятся к близким? почему так безответственно тратят слова и жизненные силы, наивно полагая, что будут жить вечно и будет возможность прожить жизнь набело, заново? Герои пьесы заслуживают и жалости, и беспощадного «смеха сквозь невидимые миру слезы».

А.П. Чехов создал неоднозначное произведение, споры о жанре которого существую и по сей день. Во время работы над пьесой А. П. Чехов высказывался о ее характере в целом: «Вышла у меня не драма, а комедия, местами даже фарс».

«Пора ехать! В дорогу!» – с этими словами из дома уходят, запирая все двери. Остается только старый Фирс, о котором, казалось бы, все заботились, но которого так и забыли отправить в больницу. Фирс, вздыхая, что Леонид Андреевич поехал в пальто, а не в шубе, ложится отдохнуть и лежит неподвижно. Слышится тот же звук лопнувшей струны. «Наступает тишина, и только слышно, как далеко в саду топором стучат по дереву».