В автомобиль – на лифте. Специальный подъемник установили на одну из машин социальной транспортной услуги «Инватакси», которой пользуются люди с ограниченными возможностями
Новое устройство – бельгийское, при одинаковой цене с отечественными – тридцать пять тысяч гривен – импортный лифт удобнее, говорят работники «Инватакси».
Елена Шингарева, директор службы «Инватакси»: «Это более плавно, это бесшумно, при соприкосновении с землей нет толчков, и перила с двух сторон – это тоже такой серьезный фактор комфорта для клиентов».
Новый лифт безопаснее и мощнее, чем подъемники, которые установлены еще на двух машинах «Инватакси». Он способен поднять триста пятьдесят килограммов. А диспетчерскую службу социальной транспортной услуги оборудовали системой GPS-навигации.
Модернизация автомобилей, которыми в Харькове пользуются тысяча двести инвалидов – это один из шагов программы «Киевстара» «Для людей, для страны!». Летом компания обеспечила машины «Инватакси» мобильной связью.
Вячеслав Стерин, директор харьковского филиала компании «Киевстар»: «Социальная ответственность компании «Киевстар» – это конкретные действия для людей и Украины. Мы поддерживаем инициативы и оказываем полное содействие в реализации многих программ: для детей-сирот, для инвалидов, для одиноких пожилых людей».
Чиновники считают: такое сотрудничество – хороший пример партнерства бизнеса и местной власти, которая участвовала в создании «Инватакси».
Игорь Шурма, заместитель городского головы Харькова: «Мне очень приятно, что «Киевстар» оказался таким последовательным партнером, который держит слово и выполняет обязательства. Сегодня очень много бизнеса, но очень мало социально ответственного бизнеса, бизнеса, в котором есть социальная составляющая»